Отдел продаж:
+7 (4872) 35-23-92
pst@psofttula.ru
 
Cервисный центр:
+7 (4872) 35-23-92
8 (905) 620-05-05
service@psofttula.ru
Наш адрес: 300012, г. Тула, ул. Первомайская/М.Тореза, 1/8
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*


Заказать

Абоненты «Ростелекома» под защитой Eset NOD32

27.09.2011

Компания Eset, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщила о запуске сервиса подписки на антивирусные решения Eset NOD32 для абонентов телекоммуникационной компании «Ростелеком» в Дальневосточном федеральном округе.

С 1 сентября текущего года все абоненты «Ростелекома» на Дальнем Востоке получили возможность воспользоваться подпиской на антивирусные решения Eset NOD32. Подключить данный сервис можно в личном кабинете на сайте провайдера. Оплата антивирусного сервиса производится помесячно. Стоимость подписки на антивирус Eset NOD32 составляет 89 руб./мес., на Eset NOD32 Smart Security — 139 руб./мес. При этом данные решения можно использовать на трех компьютерах одновременно. Также всем подписчикам доступна техническая поддержка Eset, говорится в сообщении компании.

«Любой провайдер нацелен на предоставление качественного сервиса для своего потребителя. Предоставление антивирусной защиты клиентам не только расширяет наш портфель услуг, но и повышает общий уровень безопасности в сети, — отметил Андрей Сун, заместитель директора — коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» компании «Ростелеком». — Мы выбрали Eset в качестве партнера, поскольку решения данного вендора пользуются высоким спросом среди пользователей».

«Интерес со стороны интернет-провайдеров к сервису антивирусной подписки для абонентов продолжает расти. Уже сегодня абоненты “Ростелекома” могут воспользоваться антивирусной защитой Eset NOD32, при этом пользователь обеспечивается круглосуточной бесплатной технической поддержкой нашей компании», — сообщил Рустам Гуломов, руководитель направления ISP компании Eset.

© CNews


Возврат к списку