![]() |
Многоканальный:
Cервисный центр:
Наш адрес: 300002, г. Тула, ул.Галкина, д.23Б
Заказать обратный звонок
|
Продукты
Печатающее оборудование и МФУПринтеры и плоттерыКомпьютеры и ноутбукиСетевое и коммуникационное оборудованиеПрограммное обеспечениеПериферия, ИБПРасходные материалы и запасные частиБумага Смотрите также
![]() |
Договор на техническое обслуживание - новое слово в решении старых проблем
19.10.2020
Обслуживание техники – услуга, которую сегодня предоставляют многие компании. Рынок предложений настолько велик, что многие фирмы предпочитают не держать в штате профессионала, а обращаться за разовыми консультациями в сервисные центры. Если поломки случаются раз в 5 лет, это может быть выгодным, но если организация имеет дело с сетью ПК, ведет множественный учет, однократных консультаций мало. И вот тут возникает вопрос – вводить дополнительную штатную единицу или заключить договор на техобслуживание с центром. Первый вариант имеет массу преимуществ:
Минусы тоже есть: в компаниях, где ПК более 5 штук одного мастера мало. Платить опытному профессионалу высокую заработную плату невыгодно, а держать в штате новичка – оплачивать не только его рабочее время, но и обучение. Договор на сервисное техническое обслуживание с центром решает сразу несколько задач. Оперативные консультации в течение всего срока, выезд опытных сотрудников на место и быстрое исправление поломки – только малая часть. Фирма, которая зарабатывает на услугах ремонта и поддержки, всегда отбирает лучших специалистов, иначе компания быстро утратит конкурентное преимущество. Это значит, что клиенты получают профессионала под «индивидуальный запрос». Дополнительным плюсом является доступная стоимость, ведь долгосрочные договоры сотрудничества всегда предполагают крупные скидки. В конечном итоге клиент получает двойную выгоду – безупречно работающее оборудование и собственную команду специалистов без необходимости штатных выплат, отчисления налогов и прочих проблем. |