Отдел продаж:
+7 (4872) 35-23-92
pst@psofttula.ru
 
Cервисный центр:
+7 (4872) 35-23-92
8 (905) 620-05-05
service@psofttula.ru
Наш адрес: 300012, г. Тула, ул. Первомайская/М.Тореза, 1/8
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Ваш телефон*


Заказать

ТОП-10 причин обратиться в центр ремонта мониторов

17.03.2021

Рабочий ПК – это стандартная норма, к которой быстро привыкают. Но стоит монитору начать мерцать, гаснуть или не включаться, работа встает и возникает вопрос – что делать. Выход – обратиться к специалистам ООО «ПитерСофт Новые Технологии Плюс». Специалисты сервиса называют 10 признаков выхода монитора из строя, при которых не стоит браться за починку самостоятельно:

  1. Не включается. Если ток в сети есть, а монитор «молчит», надо в сервис.
  2. Изображение мигает или гаснет. Самостоятельный ремонт может усугубить проблему.
  3. Самопроизвольное выключение. Если монитор выключается не из-за сбоев с электропитанием, ремонт следует поручить специалистам.
  4. Отсутствует подсветка. Неприятно, но специалисты справятся с проблемой.
  5. Полосы на экране. Такое встречается даже у новых мониторов с неправильной техникой эксплуатации.
  6. Пятна на экране. Если это не грязные разводы, то поломку устранят только в сервисе.
  7. Есть подсветка, но нет изображения. Причина в отсутствии видеосигнала.
  8. Отсутствие реакции на кнопки управления. Кнопки кликают после полного замирания картинки, но надежда «оживить» изображение часто проваливается.
  9. Малая яркость. Проверяют бегунок в настройках, и если изменений нет, несут в сервис.
  10. Муар, дрожание изображения или наличие постороннего шума. Возможная причина в электромагнитных помехах, самому задачу не решить, нужна помощь специалистов.

Если монитор внезапно погас, а электричество в сети есть – не стоит рисковать, лучше отнести модель к специалистам или вызвать наших мастеров на место.


Возврат к списку